Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Перед отправкой и при передаче товара покупателю мы всегда проверяем на наличие дефектов и соответствии товара описанию. А также есть ли в заказе сопроводительные документы и просим вас тоже убедиться в их наличии.
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру 8 (812) 918-21-05 или в сервисный центр производителя.
Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат и Обмен:
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий или товаров, не соответствующих описанию на сайте, – вы можете отказаться при приеме заказа.Мы примем у вас и товар надлежащего качества, если он:
○ Не был подключен к коммуникациям и все его товарные свойства сохранены
○ Правильно и без помарок и исправлений заполнен гарантийный талон
○ Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный и кассовый чеки)
○ Полная комплектация товара
Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней.
○ Правильно и без помарок и исправлений заполнен гарантийный талон
○ Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный и кассовый чеки)
○ Полная комплектация товара
Если вы купили товар онлайн, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, если совершили покупку в магазине – возврат можно совершить в течение 14 дней.